Реклама
<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>
Последние комментарии
Где фото монстра?

старая статья. Уже была на сайте с полгода назад

Что 6 человек делали в гараже в 23 часа ночи?

Мне кажется, у всего Поволжья и ЦФО может быть такая проблема. У меня сейчас на часах 18:10 по МСК, но до сих пор никому не могу позвонить.
З.Ы. У меня Мегафон-Рязань

Говорили, что ЖУковского полностью закатывать будут, поэтому ямочный перед сплошным не целесообразен

Может и копят..., но что-то мне подсказывает, что не на сплошное покрытие...

Может, они копят деньги на сплошное покрытие?

Чат
Статистика сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили
Погода в Ахтубинске
Погода от Метеоновы по г. Ахтубинск
Календарь добавлений
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
5

Ахтубинские дороги показали по первому каналу

Дорожная проблема, с которой жители российских регионов сталкиваются каждую весну, — сплошные ямы. Такие, что проехать порой непросто.

Тревожная музыка и удручающая картина. Взгляд на дороги сверху позволяет оценить масштаб бедствия. Вот заполненная водой рытвина оказалась такой глубины, что заднее колесо «Нивы» повисло в воздухе. Другая яма на одной из самых загруженных трасс города стала ловушкой для пассажирского автобуса.

Куски автомобильного стекла – свидетельство недавней аварии. Машина жены, считает Константин Шалабин, вылетела в кювет и перевернулась из-за разбитой дороги. Но едва ли не сразу после того, как женщину с травмами увезли в больницу, ямы на этом участке дороги залили битумом.

«Получается, она попала в яму. После этого машину занесло, машина стала неуправляемой», — рассказывает Константин Шалабин.

Рытвины в асфальте, по статистике, — причина каждого шестого ДТП. Половина из них – с погибшими или пострадавшими. В Нижнем Новгороде Анастасия Адясова уже почти год судится с Управлением строительства автомобильных дорог Нижегородской области. Ее машина на трассе попала в продавленную в асфальте колею.

«Я перевернулась 3-4 раза и оказалась в болоте. Потеряла сознание минут на 40», — рассказывает Анастасия Адясова.

Скрежет бамперов, лавирующих между рытвинами автомобилей. На самодельном плакате вопрос, ответ на который ищут не только брянские водители.

Чтобы взыскать с дорожников компенсацию за ущерб, причиненный в результате их некачественной работы, нужно потратить время, нервы и деньги. Поэтому далеко не каждый пострадавший автовладелец пускается в судебные тяжбы. Такая безнаказанность — одна из причин того, что даже недавно отремонтированные дороги разваливаются на глазах.

Эта, с позволения сказать, дорога находится на проезде Дорожников. Но тут, как видно, честь своего мундира они сохранить не сумели. Хотя всего два года назад местные чиновники рапортовали о проведенном здесь не просто ямочном — об основательном ремонте.

В прошлом году на ремонт дорог в Волгограде было потрачено больше трех млрд рублей. Но к проделанной властями и дорожниками работе автолюбители тогда отнеслись скептически, отложив ее оценку до весны. И во многом оказались правы. Члены волгоградского отделения Общероссийского народного фронта начали проверку пережившего зиму дорожного покрытия.

Чиновники утверждают, что заставляют дорожников исправлять недочеты за свой счет. Но часто после окончания работ компанию-подрядчика уже просто не найти. В России больше миллиона километров дорог. На их ремонт и строительство каждый год выделяется 800 миллиардов рублей. Но распорядиться этими деньгами правильно умеют не везде.

«Не все могут и правильно обращаются с законодательством, с Бюджетным кодексом, не переносят средства с одного года на другой. Нарушаются технологии, и дороги приходят в негодность раньше положенного времени», — говорит координатор проекта ОНФ «Карта убитых дорог» Александр Васильев.

Фраза «асфальт сошел вместе со снегом» уже стала хештегом, по которому в интернете можно найти сотни видеосюжетов из разных городов России.

По количеству ям дорога в центре города Малоярославец Калужской области не отличается от проезжей части в Ахтубинске Астраханской. Съемка с видеорегистратра в Коврове: машина на половину ушла в провалившийся асфальт. На трассе от Нижнего Новгорода до Казани - настоящая полоса препятствий.

На «Карте убитых дорог», которую Общероссийский народный фронт создает с помощью неравнодушных россиян, уже тысячи адресов, где требуется ремонт полотна. Можно найти свой город или поселок и проголосовать за ту дорогу, которую нужно привести в порядок в первую очередь. Но главное, по мнению автовладельцев, — контролировать качество работ, чтобы асфальт и потраченные на него деньги не растаяли вместе со снегом следующей весной.

 

Мы попробовали разобраться, как ахтубинцы оценивают состояние наших дорог. Для этого в течении недели провели опрос посредством социальной сети "Одноклассники". Результат оказался вполне прогнозируемым:

Получается 94% опрошенных жителей не удовлетворены качеством дорожного покрытия. Что жители города писали в комментариях не всегда можно выложить на сайте. Вывод один-дороги надо делать и делать так, чтобы осенью не пришлось переделывать. В настоящее время насколько нам известно ряд активных жителей города, а также некоторые депутаты уже написали обращения в ГИБДД с просьбой провести проверки и принять действия по приведение дорожного покрытия в соответствие с законодательством.

 

Всего комментариев: 15
avatar
1
КОАП
Статья 12.34. Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений

1. Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
2. Те же действия, повлекшие причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, -
влекут наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Примечания:
1. Под причинением легкого вреда здоровью следует понимать кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности.
2. Под причинением средней тяжести вреда здоровью следует понимать неопасное для жизни длительное расстройство здоровья или значительную стойкую утрату общей трудоспособности менее чем на одну треть.
avatar
2
Только что по АТВ передали, что наши дороги будут ремонтировать водопроводчики ("Водоканал"). Наверно недослышал... wacko
avatar
3
Вы не ослышались, ямочный ремонт дорог будет ремонтировать МУП "Ахтубинск - водоканал". Они являются преемником организаций, которые следили за городом, УК "Центр" и "Центржилкомхоз". Для ямочного ремонта город закупил какое-то супер покрытие и никому не доверяет его))) А для ремонта дорог уже будет объявлен аукцион, как и положено. Да и не важно, как называется организация, главное, чтобы работали. Вот у нас есть телевидение и газеты "Ахтубинская правда" и "Время", а на самом деле в трудовых книжках журналистов и специалистов этих СМИ написано, что они работают в МУП "Типография МО "Ахтубинский район".
avatar
4
ЦЖКХ и Центр НИКОГДА не занимались дорогами. И в Водоканал мы с вами платим за КОММУНАЛЬНЫЕ услуги, а не за содержание дорог. Впрочем, эти расходы, видимо, обещано мэрией покрыть из других источников никак не связанных с платежами за потребленные газ и др. энергоресурсы  happy . Да и действительно не важно, кто проводит ремонт: результат предсказуем.
avatar
5
Я как с глухим разговариваю... Поживем, посмотрим, что, как и где. Наша власть хоть что-то делает. В отличие от властей остальных регионов и городов. А вот то, что городской бюджет остался без федеральных и региональных денег, вот это да... теперь вообще ничего не будет, никакой движухи до конца лета. Радуйтесь, господа! За что боролись, на то и напоролись...
avatar
0
6
Ирин, хоть что-то делает это не показатель. Я знаю города где власть делает хорошие объемы работы, знаю города где люди чуть ли не молятся на своего главу (правда небольшие городишки), знаю города где власть ничего не делает.. Поэтому если отталкиваться от худшего варианта - то по твоему получается.

Ну а по поводу городского бюджета - за что боролись едросовцы - на то и напоролись. Думаю в следующем совете их будет меньше, поэтому и совет должен быть более работоспособен. Знаю некоторых ушедших депутатов - одна из них мой преподаватель по истории. Очень честная женщина.. И если даже она ушла - значит в совете действительно делать было нечего.
avatar
8
Светлана Евгеньевна, как оказалось не настолько принципиальный человек, как мне казалось. Ситуация с МУП "Универсал" тому подтверждение. 
Пишу не для Вас Дредд, а для нее, она поймет.
avatar
12
Контору палишь))))))))))) Я то же хочу знать эти города, где власть выполняет свои обещания, где Советы работают в тандеме с Главами, где выделяется и собирается достаточное количество денег для решения всех насущных проблем. Я обычный горожанин и мое естественное желание жить в хорошем, красивом городе в любви и согласии со всеми))) 
А по Совету..., лично я запасаюсь попкорном)))) Ждем чем дело кончится)))
avatar
7
Что хорошо научились делать НАШИ власти, так это добивать доставшиеся в наследство предприятия, навешивая на них свои проблемы, в том числе и хроническое безденежье. Так чем Вы хвалитесь? Что у других хуже? Вы за это получаете зарплату? Или быдло должно радоваться уже самому факту наличия на рабочем месте чиновников администраций?
avatar
9
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны", окунитесь в эти проблемы, попробуйте. Поймите откуда растут ноги, а потом обсудим.
avatar
10
Какое самомнение! Вы так уверены, что никто (в том числе и я) никогда не имели дел с этой кухней? Впрочем, нашим чиновникам вместе с депутатским корпусом надо основательно проштудировать сказку про зайца с его жизненным кредо "И так сойдет!". Может хоть тогда поймут, что оправдывать свое существование только фактом присутствия на рабочем месте с 8-ми до 17-ти и отчетами, что взялись за решение очередной "труднейшей и доселе никем не разрешимой проблемы" давно уже никого и не в чем не убеждают. Особенно, когда очередной провал оправдывают тем, что "до нас тут вообще конь не валялся".
avatar
11
Какое самомнение! Вы так уверены, что никто (в том числе и я) никогда не имели дел с этой кухней? 
При чем здесь самомнение. Раз Вы знакомы с проблемами города, поехали по конкретике. 
Дороги. Снег сошел три недели назад. Появились ямы. Администрацией было принято несколько решений. 
1. Увеличить количество дорожный фонд на 6 миллионов для ремонта дорог. В ущерб других мероприятий.
2. Приобретен дорогостоящий материал для ремонта дорожного полотна на дорогах с наибольшим трафиком. До того момента когда погодные условия позволят латать дороги обычным асфальтом. 
Какие бы решения приняли Вы?
avatar
13
"Снег сошел ... Появились ямы."
Не с моей наблюдательностью уловить связь этих двух природных и неожиданных явлений, а уж напряжение мозга, к какому решению прийти, явно грозило бы инсультом.
avatar
14
Уважаемый Comtur, я не буду лечить Ваш мозг рассказом о перепадах температур и выдавливании льдом асфальта. Ответьте на прямой вопрос.
avatar
15
Да прямой вопрос как раз был, у меня: Где в этих судьбоносных для города решениях возникла необходимость привлечения такой широкоспециализированной организации как Водоканал?