Реклама
<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>
Последние комментарии
ГАИ стала работать лучше, нарядные, вежливые и даже в свой праздник не бросили город без присмотра. Приезжающие в город волгоградцы отмечают, что наш город проехать небрежно не получится. Это мой поверхностный взгляд. Самого меня проверяли не часто, но раздражения процедура не вызывала. Я так думаю... И вообще, мне становится на душе спокойнее, когда в городе есть ГАИ и оно везде. Времена не самые спокойные. Я так думаю... biggrin

Совершенно бесполезная информация. Я так думаю... Что вообще было и по чьей инициативе, как проходило и чем закончилось? Фабула? Вердикт? План действий? Сроки? tongue

Думаю это, что бы оградить курортные места от простого люда.

Откуда у этих тварей в голове берутся подобные идеи? Мне интересна природа возникновения мерзости в голове ублюдков. Что это? Последствия кокаиновой и алкогольной интоксикации, побочные явления избыточно сытой жизни. Сталин строил Сочи и дворцы-здравницы для рабочих, колхозников, служащих и интеллигенции для почти бесплатного отдыха их и их детей. Что создали эти тюлени? Очень хочется пиздить этих людей. Мордой об стол, прямо в листики с их законотворчеством. В "Платон", бензин, тарифы ЖКХ, наши зарплаты и теперь в курортный сбор. Выродки. Я так думаю... biggrin

Где фото монстра?

старая статья. Уже была на сайте с полгода назад

Что 6 человек делали в гараже в 23 часа ночи?

Чат
Статистика сайта
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили
Погода в Ахтубинске
Погода от Метеоновы по г. Ахтубинск
Календарь добавлений
0

Что делать астраханцам, чтобы отдых на море не разочаровал

Полгода астраханская семья копила на отдых, а получила нервный срыв

Всем хочется летом попасть на море. Жаль только, иногда ожидания и реальность разнятся. Как это случилось у героев этой статьи. Что делать, если вы тоже оказались в подобной ситуации?

Астраханцы Эльдар Мавлюдов и Екатерина Горбунова с нетерпением ждали летнего отдыха, однако оказался он не таким, как мечталось. Астраханское турагентство, куда обратилась пара, пообещало отдых в комфортабельном отеле в центре курортного Адлера. Изучив фотографии, молодые люди подписали договор и оплатили отдых. На месте же оказалось, что получить запланированное не так-то просто.

Ожидание и реальность

«Нам обещали отель в центре Адлера, в десяти минутах ходьбы от моря, — говорит Екатерина. — Мы посмотрели фото и вдохновились. Когда приехали в Адлер, оказалось, что наш номер занят и жить мы будем в другом месте».

По словам Екатерины, отель, куда доставили отдыхающих, оказался попроще, да и находился на окраине, а не в центре, как обещалось.

«На стенах и полу были пятна, лампочки болтались на проводах, от дверей отваливались ручки, — говорит Екатерина. — Но это было бы полбеды, если бы в агентстве, куда мы позвонили, чтобы пожаловаться, нам в резкой форме не отказались исправлять ситуацию, сказали, что мы сами можем смыть грязь, если она нам не нравится».

Почему же астраханцы не смогли попасть в заранее оплаченный номер?

«В турфирме мне сказали, что сейчас пик сезона и они просто не успели забронировать номер в гостинице, за которую мы заплатили», — говорит Екатерина. На вопрос, почему не предупредили заранее о том, что забронированный отель окажется заполненным, в турфирме сказали, что не хотели портить отдыхающим настрой.

На стороне отдыхающих

«Мы хотели забрать деньги и заселиться в другой отель, — вспоминает Эльдар. — На ресепшене гостиницы нам сказали, что деньги надо требовать у турфирмы, которая заключила с нами договор. Я пытался решить вопрос с турфирмой, но там сказали, что мы своими жалобами портим настроение, и повесили трубку».

И пятна, и удаленный от центра дом отдыха простить можно, говорят астраханцы, а вот нежелание выслушать и помочь людям, которые заплатили деньги и теперь вынуждены терпеть неудобства, — очень обидно.

«Я копила полгода на отпуск, хотела отдохнуть и отвлечься, а в итоге получила нервный срыв», — досадует Екатерина.

«По фотографиям сто процентов заметны пятна грязи, следы пыли, что противоречит санитарным нормам, плюс нарушение правил противопожарного режима» , — говорит изучивший фото с места происшествия юрист Андрей Скрыль, который сейчас помогает нашим читателям составить иск в суд на турфирму. Юрист уверен — в подобных делах судебная система будет на стороне отдыхающих.

А что у других?

Если судить по отзывам, у каждой турфирмы найдется недовольный клиент, оставшийся разочарованным в предоставленных услугах. Чаще всего астраханские отдыхающие жалуются на плохую транспортировку. Горожане возмущаются, что у некоторых турфирм автобусы старые, некомфортабельные, ломающиеся на ходу:

«Мы простояли на трассе в холодную ночь девять часов! В ожидании нового автобуса, который выехал не сразу после поломки, а только через три часа, тоже по дороге сломался, и была задержка еще час… И врагу не пожелаешь провести такую ночь».

«Как только мы отъехали от Геленджика, в автобусе сломался кондиционер, ни люки, ни окна не открывались, и это в 40 градусов жары».

Вторая частая жалоба — хамство персонала и сопровождающих. Так, например, одна астраханка пожаловалась, что туалет в автобусе не был открыт, потому что «вы там все испачкаете, а нам убирать». Сигнализируют астраханцы и о манипуляциях с номерами, в интернете не одна жалоба на то, что обещанный номер сильно отличается от полученного в итоге. Иногда комфортабельный номер чудесным образом трансформируется в комнату в подвале без окон.

Без суда и следствия

Конфликты с турфирмой возможно урегулировать без суда, уверен юрист Евгений Золотов: «Если вам предоставили не тот номер, который вы ждали, попробуйте договориться с администратором отеля, объясните ему ситуацию, чтобы он выделил вам более комфортный номер. Если претензий по отдыху много, вернувшись домой, не тяните время. Сразу идите к директору турфирмы и донесите до него свое недовольство. Попробуйте урегулировать конфликт мирным путем».

Если в турфирме подписать документы и принять их отказались, стоит послать им претензии почтой. Далее нужно отправить жалобу в министерство спорта и туризма. Может недовольный обслуживанием на отдыхе обратиться и в общество по защите прав потребителей. Следующая инстанция — суд. Тут залог успеха — собранные вещдоки. Все, что вызывало нарекание на отдыхе, важно снять на фото и видео, собрать чеки и другие документальные доказательства, а еще заручиться поддержкой свидетелей, например других отдыхающих из вашей группы.

 

Врезка:

У турфирмы другое мнение

В турфирме «Морская звезда», которая и отправила героев нашей статьи на отдых в Адлер, считают, что на самом деле дело обстояло по-другому.

«Это все неправда. Никто людям не хамил, девочки с ними разговаривали по телефону очень вежливо, это была суббота, — сказал представитель фирмы «Газете ВОЛГА» в телефонном разговоре. — Девочки предлагали другую гостиницу. Чтобы люди сутки пожили, а если им не понравится — им хотели вернуть деньги, чтобы они перешли в другую гостиницу сами. А они отказались и жили в нашей гостинице – значит, им наша гостиница понравилась. Мы никогда никому не хамим, и еще не было таких туристов, которые бы на нас жаловались».

http://astravolga.ru

Всего комментариев: 0
avatar