Реклама
<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>
Последние комментарии
ГАИ стала работать лучше, нарядные, вежливые и даже в свой праздник не бросили город без присмотра. Приезжающие в город волгоградцы отмечают, что наш город проехать небрежно не получится. Это мой поверхностный взгляд. Самого меня проверяли не часто, но раздражения процедура не вызывала. Я так думаю... И вообще, мне становится на душе спокойнее, когда в городе есть ГАИ и оно везде. Времена не самые спокойные. Я так думаю... biggrin

Совершенно бесполезная информация. Я так думаю... Что вообще было и по чьей инициативе, как проходило и чем закончилось? Фабула? Вердикт? План действий? Сроки? tongue

Думаю это, что бы оградить курортные места от простого люда.

Откуда у этих тварей в голове берутся подобные идеи? Мне интересна природа возникновения мерзости в голове ублюдков. Что это? Последствия кокаиновой и алкогольной интоксикации, побочные явления избыточно сытой жизни. Сталин строил Сочи и дворцы-здравницы для рабочих, колхозников, служащих и интеллигенции для почти бесплатного отдыха их и их детей. Что создали эти тюлени? Очень хочется пиздить этих людей. Мордой об стол, прямо в листики с их законотворчеством. В "Платон", бензин, тарифы ЖКХ, наши зарплаты и теперь в курортный сбор. Выродки. Я так думаю... biggrin

Где фото монстра?

старая статья. Уже была на сайте с полгода назад

Что 6 человек делали в гараже в 23 часа ночи?

Чат
Статистика сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили
Погода в Ахтубинске
Погода от Метеоновы по г. Ахтубинск
Календарь добавлений
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
0

Как обманывают астраханцев в салонах по продаже телефонов

Семь кругов телефонного ада придется пройти, если только что купленный телефон барахлит

Продавцы телефонов пользуются нашими слабостями. Тем более если кто-то покупает смартфон. Боитесь сами настроить? Настроим за сходную цену! Читательница «Газеты ВОЛГА» заплатила — и поплатилась. Какие предосторожности надо соблюдать, покупая и пользуясь сотовым телефоном?

Всего за 1 299 рублей

Мы специально не указываем названия салонов сотовой связи, в которых наша читательница Ксения купила два смартфона — себе и мужу. Дело не в том, что салоны выглядят в этой ситуации не лучшим образом, а в том, что подобная неприятная ситуация может случиться с любым клиентом любого салона.

«Телефон марки teXet купила мужу в декабре прошлого года. Аппарат сразу начал работать с перебоями, — рассказывает Ксения Литвинова. — Гарантийный срок его обслуживания — год, поэтому я обратилась в сервисный центр. Дважды смартфон чинили, и дважды он снова ломался. На мое требование заменить аппарат или вернуть деньги получила ответ: для этого телефон должен сломаться трижды».

Но на этом телефонные приключения астраханки не закончились.

«В мае в салоне сотовой связи я купила себе телефонLGK5, в который уже были закачаны некоторые программы. Что называется, купила и сразу пользуйся. Уже через три месяца телефон сломался, — жалуется Ксения. — Смартфон на 45 дней отправили в Ростов, неполадку устранили, но образовалась новая проблема — гаджет при включении запрашивает пароль от аккаунта, который я не знаю. Без этого заветного слова телефон превратился в кирпич».

Наша героиня отнесла телефон в сервисный центр. Там ответили, что восстановить пароль не могут: несите аппарат в салон, где покупали. На письменную претензию Ксении юрист ответил: пароль — не гарантийный случай, поэтому устранять неполадку придется за свой счет. «В салоне связи мне предложили оставить телефон и обещали все настроить, — продолжает Ксения. — Настроили, и попросили за это 1 299 рублей».

Сохраняйте все пароли

Чтобы разобраться, кто прав, мы обратились и в салон сотовой связи, где были куплены телефоны, и в сервисный центр.

В салоне сообщили, что сотрудник, продавший смартфон Ксении, больше не работает, однако подтвердили: все настройки — это платные услуги, гарантия на них не распространяется, чек при их оплате клиенту выдается, и даже показали прейскурант цен.

«Если мы производим настройку телефона, то отдаем покупателю пароли и данные. Во избежание дальнейших проблем необходимо сохранять все учетные записи», — сообщил администратор салона.

Далее отправляемся к администратору сервисного центра, в который обращалась Ксения. Администратор ссылается на статью 18 федерального закона «О защите прав потребителей»: сотовые телефоны относятся к технически сложным товарам, и у покупателя есть право заменить их при возникновении одной и той же неисправности несколько раз.

«В сервисных центрах принято считать, что это — три раза, — поясняет администратор. — Мы связаны с производителем контрактом и поступаем в соответствии с ним, поэтому не решаем судьбу техники самостоятельно. После обращения покупателя в сервисный центр мы отправляем его данные и данные по оборудованию производителю, который принимает решение, как поступить с товаром. В большинстве случаев это ремонт. Если клиента не устраивает ремонт, который был произведен первый или второй раз, он может написать заявление-претензию, которое вместе с данными товара и самого клиента отправляются производителю».

Сотрудники центра призывают покупателей сотовых телефонов более ответственно относиться к своему приобретению: «Часто клиенты не заостряют внимание на возможностях гаджета и устанавливают в него так много всяческих программ и игр, что тот просто отключается». Другой случай: клиент покупает активированный телефон с уже установленными логинами-паролями. Продавец, чья задача продать, не заботится о том, чтобы сообщить покупателю все введенные данные, а тот, в свою очередь, и сам их не спрашивает. «Поэтому зачастую после ремонта в таких телефонах невозможно заново войти, например, в тот же аккаунт Google,- рассуждает администратор сервисного центра, — и привыкший к играм и другим приложениям человек просто не может пользоваться гаджетом. Этот случай не является гарантийным, о чем не подозревают пользователи, поэтому решать проблему приходится за счет пользователя».

Просто придумайте е-mail

Есть люди, которые принципиально не пользуются смартфонами, предпочитая или старый добрый стационарный аппарат, или сотовый — но кнопочный. Вот эта самая закавыка с программами, паролями как раз и отталкивает от современного чуда прогресса — красивого, с сенсорным экраном, яркими цветными окошками приложений.

На самом деле разобраться, как что работает в смартфоне, довольно несложно, убеждает Руслан Батурин, бывший работник салона сотовой связи, сейчас — владелец небольшого центра по ремонту бытовой электроники в Советском районе. «Почему дети так быстро приучаются тыкать пальцем в планшеты или те же смартфоны? Потому что эти гаджеты сделаны с расчетом на интуитивную память: видишь квадратик с картинкой — надо ткнуть пальцем. Ткнешь — получишь результат: откроется список контактов или ваш электронный почтовый ящик, включится мессенджер типа «вотсапа» или «игра».

Магазины пользуются нашей неуверенностью в общении с новой техникой и зарабатывают на этом, считает технический директор IT-компании Антон Рогаткин.

«Это надувательство людей, которые не разбираются в гаджетах. Все настройки образованный человек легко сделает за пять минут. Достаточно придумать уникальный адрес для электронной почты. Если пользователь айфона забыл свои логин-пароль, необходимо позвонить в техподдержку компании, адрес которой можно найти в интернете. Если не можете войти в аккаунт Google — просто создайте новый, с новым паролем. Или обратитесь к знакомому ребенку, наверняка он поможет».

Ольга Кобыляцкая

КСТАТИ:

Вернут 3% от стоимости

«1 сентября купил телефон в одном из салонов сотовой связи, — рассказывает астраханец Сергей Коленников, — и в этот же день в работе смартфона начались

неполадки — самостоятельно перезагружался, нагревался. На следующий день отнес телефон в магазин, где его пообещали поменять, когда придет со склада другой такой же. 12 сентября, не дождавшись результата, я потребовал от сотрудников салона связи или деньги, или другой телефон, а мой предложил отправить на экспертизу. Сотрудники согласились. Странно, что им самим не пришло в голову отправить смартфон эксперту. Взамен мне выдали телефон для временного пользования, на этом пока все закончилось. Сотрудники салона говорят: когда придет ответ экспертизы, я смогу написать претензию по поводу долгого ожидания телефона и, возможно, мне вернут 3% от его стоимости».

http://astravolga.ru

Всего комментариев: 0
avatar